Артикул: k250816
Категории: Электрооборудование и расходные материалы
Спецификация:
Мотор щетки из драгоценного металла 310 имеет наружный диаметр 23,7 мм,
который немного меньше, чем обычный мотор 310, а качество изготовления чрезвычайно изысканное.
Он имеет сверхдлинную переднюю втулку подшипника. Открытая втулка переднего подшипника имеет высоту 2,5 мм,
намного длиннее, чем втулка переднего подшипника обычного мотора 310.
Внутри корпуса также находится втулка переднего подшипника длиной около 3 мм.
Общая длина втулки переднего подшипника достигла около 5,5 мм,
который представляет собой высококачественную конструкцию двигателя. Втулка переднего подшипника совмещена с выходным валом.
Чем длиннее втулка переднего подшипника, тем выше требования к точности двигателя,
и тем более плавная работа двигателя. Это должно быть применено к прецизионным оптическим
инструментов или высококачественного аудиовизуального оборудования, которые наложили бы такие строгие требования
требования к точности для обычного двигателя 310.
Наружный диаметр двигателя: 23,7 мм
Длина двигателя: 18 мм
Диаметр вала двигателя: 2,0 мм
Длина выходного вала: 9 мм
Вес мотора: около 25 грамм
Напряжение: 5 В
постоянного тока Ток холостого хода: 23 мА
Частота вращения на холостом ходу: 5400 об/мин
Напряжение: 6 В
постоянного тока Ток холостого хода: 26 мА
Частота вращения на холостом ходу: 6500 об/мин
Включите тестовую машину, мотор имеет тихий звук и хорошую мощность,
Но он не особо мощный. Поскольку этот двигатель отличается высокой точностью,
плавная работа и не высокий крутящий момент. Пожалуйста, поймите, друзья-покупатели.
Пакет:
Мотор x 1
Тип | Микромотор |
---|---|
Эффективность | IE 1 |
Использование | автомобиль, Бытовая техника, оптический прибор |
Начало координат | Материковый Китай |
Вес двигателя | примерно 25 грамм |
Диаметр вала двигателя | 2,0 мм |
Длина выходного вала | 9 мм |
длина двигателя | 18 мм |
Функция защиты | Защита от капель |
Конструкция | Постоянный магнит |
Наружный диаметр двигателя | 23,7 мм |
Коммутация | Кисть |